суббота, 23 ноября 2013 г.

Доброго времени суток всем феям рукоделия!

Здравствуйте все))) Я совсем недавно на этом ресурсе, и покорена талантами здешних рукодельниц! Я новичок, но надеюсь что что то интересное найдется и в моей шкатулочке. Яне профессионал, и в основном являюсь лишь учеником и копиром чьих либо МК, и в том числе уже и МК с Вашего ресурса. СПАСИБО ВАМ ЗА УРОКИ И ИДЕИ! Ну а вообще люблю шить, вязать, недавно мне подарили новую швейную машину, и вот мне захотелось освоить квилт и лоскутное шитье, а так же открыла для себя фетр.
   Я любящая мама и любящая жена)))А еще обожаю своих собачек, двух замечательных девочек йорков))) Вот и мастерю мужу, доче и своим девчатам-йоркам. Но и близкие и друзья не остаются без внимания и маленьких сюрпризов. Надеюсь прижиться в вашей теплой компании)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда очень рада вашим комментариям!