среда, 19 февраля 2014 г.

Всего понемногу.... или по многу уже???

Здравствуйте, мои дорогие!!!))))Последнее время я как бы пропала. Ничего не успевала и в то же время копашилась, что то делала, забегала к вам в бложики, смотреть смотрела, но комментарии с моей скоростью трафика не везде успевала. Но любовалась работами с огромным удовольствием и радовалась событиям вместе со всеми.
Так вот мои копашения превратились в это:
Читала ( честно признаться не помню чей блог), так там такую игольницу в подарочек прислали автору блога, что у меня слюньки потекли)))))Мое творение конечно далеко от увиденного шедевра, но меня теперь во всю радует)))


Следующими моими мытарствами стал чехол для планшета. Напиталась идеями опять же на просторах Блогера. Стала ваять, но не угадала с размерами и чехол для планшета плавно превратился в пенал или органайзер для дочиных карандашей и фломастеров)))Благо их так много, что объем чехла в самый раз по величине)))





Ну а про следующие мои эксперименты, пробы, ошибки и их исправления расскажу в следующем посте))))А то уже много фоток как то)))

7 комментариев:

  1. Маришка с обновлением твой бложик! Чехол очень стильный получился! Такой симпатичный пухлячок:) Наверное пенальчиков как и косметичек много не бывает:))) Всегда есть что в них положить:) Игольничка такая хорошенькая напомнила с булавками ежика:):) А как ты шарик собирала? я имею в виду как низ оформить чтоб и стояла и закрыть место стяжки тканюшки? Наши мысли сошлись:))) Я вчера тоже вечер шила заготовку для круглой игольнички:)) Но пока попросили сшить другое отложить приходиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка!Спасибо большое, что обратила внимание на обновления))))И спасибо за похвалы! Приятно безумно))))А игольницу я так делала: на донышко вырезала маленький кружочек(того диаметра какой должна быть игольница), а на верхушку на порядок больше кругляк, потом присборила его до диаметра нижнего и он сразу пузиком то и надулся))))Ну а шов спрятала под декорациями. Вот такая неуклюженькая и вышла у меня игольничка))))Но любимаяяяяя)))

      Удалить
    2. Ой а я бы и не додумалась что два кругляшка:))) Все думаю шариком делать или тыковкой или две:))) А то иголок -булавок что то очень много стало:)Спасибки Маришка!

      Удалить
    3. Да не за что, Наташь))))Хоть кому то помогла)))

      Удалить
  2. очень хорошее сочетание в пенальчике, мне прям ну очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марин!!!!

      Удалить
    2. Это из ткакнюшек, которые я у тебя в магазинчике покупала)))

      Удалить

Я всегда очень рада вашим комментариям!