понедельник, 18 августа 2014 г.

Комплект "Радужные переливы"

Привет!Дорогие мои!)))
Хочу сказать, что Совместный проект с Таней Ёлшиной так вдохновил меня, что я последние дни вяжу без остановки. Правда сейчас сезон сбора урожая, нужно помогать родителям на даче и плюс я вышла на работу. По этому конечно времечка свободного для вязания совсем и не много. Но как только свободная минутка выпадает, то я сразу же за вязание.
Об этом комплектике я уже упоминала раньше. Начала я его вязать в перерывах между этапами в СП. Сначала начала вязать шапочку, а потом решила довязать к ней шарфик.
Ниточки взяла  для детишек  Ализе Бэби Батик. Такие приятные ниточки в вязании мммм!
В общем смотрите что у меня получилось)))
 Комплектик назвала "Радужные переливы". Цвет прям сам за себя говорит)))
Размер шапочки 48-50см..





8 комментариев:

  1. Какой классный комплект! Яркий! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красочный и яркий комплектик)) Красота))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький! Очень шарфик понравился, Мариш. Поделись, как вязала, пожаааалуйста ;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, спасибо большое!Лестно слышать похвалу от тебя!:) кать, я поищу описание и тебе перешлю на Е-m. Ok?

    ОтветитьУдалить

Я всегда очень рада вашим комментариям!