вторник, 24 декабря 2013 г.

Сталинград

Ой! Девочки!!!!На выходных посмотрела я "Сталинград"  Какие же эмоции!!!!Я мультики то с дочкой смотрю - плачу, а тут такое.....Я только сидела вся в слезах и думала: "Только б не было войны!!!!Только бы не было!!!"Эффект HD тоже поразил, даже учитывая то что у нас не особо большой экран, и то каждая снежинка как живая, пепел как будто прямо на тебя летит. Но были моменты не реальной картинки, слишком четкое разделение слоев, как раньше в детских книжках которые открываешь и бац картинки возвышаются над страничками в объемной композиции. Но опять же, это ни сколько не испортило просмотр. Короче мне жутко понравилось, стоит посмотреть!В память о тех кто выиграл, выстоял и не смотря ни на что ПОБЕДИЛ!!!

4 комментария:

  1. Хм..стоит посмотреть..только одна буду..а то уревусь вся..сын не поймет ))))) Тяжело конечно такие фильмы смотреть....

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, мы с мужем тоже смотрели пока дочь у бабушки гостила. Хороший фильм!И очень слезный конечно, там коротенько, но много судеб затронуто.Периодически думаю нужно такие фильмы смотреть, чтобы помнить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Что бы души не черствели, что бы понимали что жизнь это по сути один миг, и надо все беречь.

      Удалить

Я всегда очень рада вашим комментариям!