четверг, 5 декабря 2013 г.

Утреннее настроение...

     На дворе 5 декабря, зима.... честно говоря не очень я зиму люблю, уж больно  она у нас длинная. А я наверное в прошлой жизни была потапычем, и уже во всу должна быть в спячке, но меня постоянно кто то будет.... не дает спать))))
    А вот сегодняшнее утречко меня порадовало, такая была кругом красотаааа... фотика конечно же рядом не было, но на телефон я таки сфотала чудеса природы)))))
    Все это очарованье при том, что вчера дождь поливал)))


Этими фотографиями конечно не передать красоту, но когда вчера все лило и везде была грязь, а сегодня утром я еду и все кругом белой пушистой шубе и от света фар блеск стоит неимоверный, все переливается.... ах! Такой красивенный белый пушистый коридор... Волшебство!!!

2 комментария:

  1. И у нас такое же волшебство! Пробовала сфотографировать но моя мыльница отказалась:) Не зря так долго ждали зиму-сразу красоту подарила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, даже настроение улучшается))))А то как то мрачновато от постоянной грязи было. А теперь хоть новогодний настрой появился)))

      Удалить

Я всегда очень рада вашим комментариям!