четверг, 3 апреля 2014 г.

ниточки, тряпочки, петельки крючочки)))

Брррр....... хотела какой нибудь позитивный пост написать, а тут как всегда настроение на работе подпортили....
Ну когда же рабочее утро будет начинаться с позитива, а не со скандалов, ругани и выяснений кто прав, а кто виноват....
Слава богу, что я всегда таскаю с собой сумочку с клубочками и крючком, можно маленько забыться пока начальство не видит)))Ну и могу на фоточки посмотреть с моими последними приобретениями))) Вот и вам похвастаюсь)))Хомяк мой доволен до безобразия)))

Это вот я начала вязать полотно и думаю подойдет такой узорчик для пледа детского? И если подойдет, то какие размеры у него должны быть?



А вот насмотрелась у девчат вышиваночек их замечательные работы. Их много, но вдохновляет меня всегда Наташечка Рукотворные штучки. Это позитивный человечек, который за что бы не взялся - все шедевр))))И это я совсем не преувеличиваю))) Мне очень нравятся ее вишивки, и я хочу попробовать что то вышить маааленькое и миленькое))))Вот и понакупила конвы и мулине, ну а пяльцы у меня есть. Наташь, буду ждать, может направишь меня с чего начать)))




Тканюшки с Алиэкспресс. такие милые, что с ними делать пока не придумала)))



И целая стопочка фетра, тоже с Алиэкспресс! Ой! А еще забыла показать шкатулочку с пуговками..... ээээ-эх...



Вот сколько добра!!!!!С чего теперь начать, за что хвататься))))Ночи не сплю)))
Всем хорошего дня!И скорейшей душистой весны)))

7 комментариев:

  1. Ох, красотищщщщаааа :-)))) С покупочками, Мариш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Катюш!!!!Надо меня видеть как я это с места на место перекладываю, щупаю, глажу)))))Хи-хи))))Короче холю и лелею хомячка своего)))

      Удалить
  2. Ой Маришечка! Зайка, вот это радость хомяка!!! Мой щекастый просто свалился под стол:))) Потрясающе! Представляю как ты рада! Пледик очень хорош! Единственное что я знаю, для малышей совсем крошек 80-80. И без фактурных-впивающихся в спинку при лежании элементов. Или если в колясочке укрывать или если для укрывания в колясочке можно любую фактуру. Для по старше я шью на размер 100( по ширине кроватки и на обхват) и длиной 120-140. Воть как то так:) Зайка схемку для начала выбери одноцветную. Кружево или цветочек. Если совсем-совсем не вышивала еще. То в процессе поймешь как считать крестики-рядочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо огромное!!!!Все мне разъяснила!!!Я вышивала детские апликации, утятки там всякие))))Значит нужно вышивать строчками, как будто пишу в тетради?Я имею в виду чтобы сзади аккуратненько было. У меня то спереди вроде красивенько всегда, а сзади что творится!!!

      Удалить
  3. Какое все яркое и чудесное :) Очень рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить

Я всегда очень рада вашим комментариям!