понедельник, 7 апреля 2014 г.

Дождевик для малыша йорка

Всем привет!Как прошли выходные?Я смогла осилить только  комбезик для йорка.
Точнее дождевичок. Сверху шелковистую шерстку йорка защитит от дождя и грязи пропитанная непромокаемая  плащевка, ну а изнутри (дабы не было колтунов)подкладочка)))
Носить дождевичок будет мальчишка по этому и цвета пацанские: синий, да серый))
Чтобы малыша было видно издалека в вечернее время, элементы на комбезе из светоотражающей ленты .Отделка капюшона и манжеты трикотажные. Застежка-липучка на животике.



Ну а это мои мосяньки))))Ева и Фима. Они все время рядышком со мной)))Вдохновляют меня на шитье))) Ну и ткнут носом, если засижусь до позна, мол "Спасть пора)))"
Если Еву еще как то можно запечатлеть в спокойном состоянии, то Фима такая вертушка, что это не реально)))Вот по этому большой мокрый нос и размылен постоянно)))

4 комментария:

  1. :))) Какие куколки:))) Жмакать и бусякать их хочется:)) Комбезик очень стильный! А на модели сфоткать?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да девчонки наши каждый день получают свою приличную порцию бусяк♡, мимо них просто так не пройдешь)))Спасибо за похвалы, Наташ))) Ну а на модели постараюсь сфоткать, они завтра приедут ко мне на работу)))

      Удалить
  2. Пацан будет моднючий))) Комбез отпадный, все по-серьезному: манжеты, капюшон, светоотражатели...Молодец, Мариш!

    ОтветитьУдалить

Я всегда очень рада вашим комментариям!